Длина [мм]: 182 mm ; Ширина [мм]: 165 mm ; Высота [мм]: 125 mm ; Вес [кг]: 0.8 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного охлаждения масла ; Количество полюсов: 6 pólos ; Количество входов/выходов: 4 ; Катушка зажигания: Исполнение разъема SAE ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: со скобкой ; Форма штерсельного корпуса: угловой ; Вес нетто [кг]: 1.166 kg ; ArticleState: Нормальный
Длина [мм]: 110 mm ; Ширина [мм]: 152 mm ; Высота [мм]: 75 mm ; Вес [кг]: 0.8 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с распределителем зажигания ; Количество полюсов: 2 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; Катушка зажигания: Исполнение разъема DIN ; Вес нетто [кг]: 0.703 kg ; ArticleState: Нормальный
Длина [мм]: 182 mm ; Ширина [мм]: 165 mm ; Высота [мм]: 125 mm ; Вес [кг]: 0.8 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного охлаждения масла ; Количество полюсов: 6 pólos ; Количество входов/выходов: 4 ; Катушка зажигания: Исполнение разъема SAE ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: со скобкой ; Форма штерсельного корпуса: угловой ; ArticleState: Нормальный
Длина [мм]: 110 mm ; Ширина [мм]: 152 mm ; Высота [мм]: 75 mm ; Вес [кг]: 0.8 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с распределителем зажигания ; Количество полюсов: 2 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; Катушка зажигания: Исполнение разъема DIN ; ArticleState: Нормальный
Оснащение / оборудование: для автомобилей с распределителем зажигания ; Количество полюсов: 2 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; Катушка зажигания: Исполнение разъема DIN ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
1 ; Вес [кг]: 0.8 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с распределителем зажигания ; Количество полюсов: 2 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; Катушка зажигания: Исполнение разъема DIN ; ArticleState: Нормальный
1 ; Вес [кг]: 0.8 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного охлаждения масла ; Количество полюсов: 6 pólos ; Количество входов/выходов: 4 ; Катушка зажигания: Исполнение разъема SAE ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: со скобкой ; Форма штерсельного корпуса: угловой ; ArticleState: Нормальный
1 ; Вес [кг]: 0.8 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с распределителем зажигания ; Количество полюсов: 2 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; Катушка зажигания: Исполнение разъема DIN ; ArticleState: Нормальный
1 ; Вес [кг]: 0.8 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с распределителем зажигания ; Количество полюсов: 2 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; Катушка зажигания: Исполнение разъема DIN ; ArticleState: Нормальный
1 ; Вес [кг]: 0.8 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного охлаждения масла ; Количество полюсов: 6 pólos ; Количество входов/выходов: 4 ; Катушка зажигания: Исполнение разъема SAE ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: со скобкой ; Форма штерсельного корпуса: угловой ; ArticleState: Нормальный
1 ; Вес [кг]: 0.8 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного охлаждения масла ; Количество полюсов: 6 pólos ; Количество входов/выходов: 4 ; Катушка зажигания: Исполнение разъема SAE ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: со скобкой ; Форма штерсельного корпуса: угловой ; ArticleState: Нормальный
1 ; Вес [кг]: 0.8 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного охлаждения масла ; Количество полюсов: 6 pólos ; Количество входов/выходов: 4 ; Катушка зажигания: Исполнение разъема SAE ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: со скобкой ; Форма штерсельного корпуса: угловой ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.1994 ; Год выпуска до: 06.1997 ; Код двигателя: 20T4HG ; Система зажигания катушечная: Полное электронное зажигание (ПЭЗ) ; Количество входов/выходов: 4 ; Количество присоединений: 6 ; Вес [кг]: 1 kg ; ArticleState: в подготовке
для оригинального номера: 000 158 40 03 ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с распределителем зажигания ; ArticleState: Нормальный ; Краткая информация: vollautomatische Wicklung der Spulen
; Краткая информация: optimierte Zündfunkenbildung durch höhere Variabilität und
Frequenz
; Краткая информация: Verbesserung von Verbrauchs- und Emissionswerten sowie der
Laufruhe