Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком ; Оборудование сцепления: Pull Type Clutch ; Число зубцов входного штока: 21 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 3 in 1
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком ; Оборудование сцепления: Pull Type Clutch ; Число зубцов входного штока: 21 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 3 in 1
Число зубцов: 21 ; Наружный диаметр [мм]: 235 mm ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником ; Из многих частей: Из 3 частей ; ArticleState: Нормальный
Число зубцов: 18 ; Наружный диаметр [мм]: 230 mm ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником ; Из многих частей: Из 3 частей ; ArticleState: Нормальный
Число зубцов: 21 ; Наружный диаметр [мм]: 230 mm ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником ; Из многих частей: Из 3 частей ; ArticleState: Нормальный
Диаметр [мм]: 230 mm ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником ; Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком ; ArticleState: в подготовке
Наружный диаметр [мм]: 229 mm ; Число зубцов: 18 ; Вес [кг]: 5.471 kg ; Соблюдать сервисную информацию: ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Диаметр [мм]: 230 mm ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником ; Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
Диаметр [мм]: 230 mm ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с рабочим цилиндром сцепления ; Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
Новая деталь: ; Возврат старой детали не обязателен: ; Диаметр [мм]: 225 mm ; Число зубцов: 21 ; Профиль ступицы: 18,2x21 ; Из многих частей: Из 3 частей ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником ; ArticleState: Нормальный
Новая деталь: ; Возврат старой детали не обязателен: ; Диаметр [мм]: 228 mm ; Число зубцов: 18 ; Профиль ступицы: 18,3x20,7 ; Из многих частей: Из 3 частей ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2000 ; Год выпуска до: 12.2003 ; Тип коробки передач: ML5T ; Диаметр [мм]: 230 mm ; Профиль ступицы: 21,4x24 - 21N ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 02.2002 ; ML5C ; Число зубцов: 21 ; Диаметр [мм]: 235 mm ; диаметр 2 (мм): 228 mm ; Тип двигателя: для двигателей без двухдискового маховика ; Оборудование сцепления: 3 Piece ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Wenn gepaßte Zug-Art Bezug Zus
Число зубцов: 21 ; Диаметр [мм]: 235 mm ; для оригинального номера: 205161 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Kupp.kit 3-Komp. (Kupp. Kupp.cheibe und Aus.)
; Информация по монтажу: Mit kupp. werkzeug