Год выпуска с: 09.2000 ; Год выпуска до: 09.2000 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 115 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; SAGINAW ; CSP70117AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP70117AS
; Общая информация: PSA
; Общая информация: PEUGEOT
с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 114 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; SAGINAW ; CSP70116AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP70116AS
; Общая информация: PSA
; Общая информация: CITROËN
Год выпуска до: 08.2000 ; 60DHBR ; ручной ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2000 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: PSA ; Leitung geschraubt ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; 1167 mm ; четырехугольный ; �скной трубы: 40 mm ; �нира: 276 mm ; Внутренняя резьба ; вниз: M14x1,5 ; 10 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2000 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: PSA ; Leitung geschraubt ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; 1167 mm ; четырехугольный ; �скной трубы: 40 mm ; �нира: 276 mm ; Внутренняя резьба ; вниз: M14x1,5 ; 10 mm ; ; 2 года гарантии ; ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Хомут ; 10 mm ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Flachanschluß
M14 X 1,50 ; M16 X 1,50 ; Push in ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; 487 mm ; 1170 mm ; 2 ; 190mm ; 55 mm ; 31,8 mm ; M14 x 1.5mm FEMALE mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Mounting Hole (mm): 12
ручной ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; En boite ; для оригинального номера: 4000S2 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: mit pleuel.und spurst.
ручной ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; для оригинального номера: 4000S2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: mit pleuel.und spurst.
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; Sinfín plano ; для левостороннего расположения руля ; вариант оснащения: Con rosca en racores ; BENDIX / TRW ; 1170 mm ; �нира: 340 mm ; не зубчатый ; �скной трубы: 41 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 18,7 mm ; M14x1,5 / M16x1,5 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 05.2001 ; 1165 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; Реечный механизм поворота ; 10 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Plain pinion, feed and return pipes push-in
ручной ; Реечный механизм поворота ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; 1172 mm ; 190 mm ; �скной трубы: 61 mm ; четырехугольный ; �о крепежных отверстий на адаптере: 18,5 mm ; �нира: 279 mm ; вниз: M14x1,5 ; ArticleState: Нормальный
с шариковым шарниром ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; 36 mm ; 10 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: LENKSPINDEL FLACH / GLATT
; Техническая информация: Anschlussrohr eingedrückt
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: PSA ; Leitung gesteckt ; без рабочего цилиндра, рулевой механизм с усилителем ; 1165 mm ; четырехугольный ; �скной трубы: 46 mm ; �нира: 275 mm ; Внутренняя резьба ; вниз: M14 x 1,5 ; 10 mm ; ; ArticleState: Нормальный
для оригинального номера: 4007,WP ; 180 mm ; 180 mm ; 130 mm ; 2,2 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V22-0319
гидравлический ; 133 mm ; SAGINAUW ; Организационный номер от: WAT00186 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: No confundir con BCT55S que tiene polea de 114mm
Узнать цену
Меню
Тюмень, ул.Червишевский тракт 5а (вход со двора за м-н Ваяк)